Запись на экскурсию
Дата рождения ребёнка: *
Ф.И.О. заявителя: *
Телефон заявителя: *
Запись на экскурсию
Главная \ Наши педагоги

Наши педагоги

Самарина Ирина Юрьевна

Заведующая детским садом. Педагог курса «Подготовка к школе»  

Образование: высшее педагогическое. Окончила Вятский государственный университет, учитель начальных классов. Курсы повышения квалификации 1991 год, 2001 год.Участие в многочисленных районных и областных конкурсах.

Стаж работы 32 года, присвоена 2 категория.    

Педагог с большим опытом работы, многочисленные отзывы учащихся и родителей.   

Курс «Подготовка к школе»  - курс интеллектуального развития, на котором ребенок активно развивает речь, обучается грамоте, готовит руку к письму, развивает математические способности. Кроме того ребенок изучает  окружающий мир, цвета и времена года.  Развивается память, внимание, усидчивость. На занятиях дети изучают буквы, цифры, проводят слоговой анализ слова, составляют рассказы, читают слоги и слова, составляют и решают задачки, примеры, развивают крупную и мелкую моторику рук.

Игумнова Дарья Витальевна
Воспитатель. Педагог курса «Подготовка к школе»

Образование: педагогическое. Окончила Кировский педагогический колледж. В настоящее время проходит обучение в ВЯТГГУ по специальности педагог-психолог.

Стаж работы 5 лет.

Курс «Подготовка к школе» - курс интеллектуального развития, на котором ребенок активно развивает речь, обучается грамоте, готовит руку к письму, развивает математические способности. Кроме того ребенок изучает  окружающий мир, цвета и времена года. Развивается память, внимание, усидчивость. На занятиях дети изучают буквы, цифры, проводят слоговой анализ слова, составляют рассказы, читают слоги и слова, составляют и решают задачки, примеры, развивают крупную и мелкую моторику рук.

Куклина Людмила Александровна
Воспитатель. Педагог курса «Раннее развитие»

Образование: педагогическое. Окончила Кировский педагогический колледж.

Стаж работы 5 лет.

Курс раннего развития направлен на всестороннее развитие малыша: развитие органов чувств, развитие мелкой моторики, развитие физических, творческих и музыкальных способностей.

Припадчева Галина Аркадьевна
Логопед-дефектолог

Образование высшее педагогическое. Окончила Кировский государственный педагогический институт им.В.И.Ленина.

Общий стаж работы 35 лет.

Основные направления логопеда-дефектолога: углубленное логопедическое обследование, задержка речевого и психоречевого развития, консультации при заикании, алалия, дисграфия и дислексия, дизартрия, логопедический массаж.

Занятия с логопедом направлены на формирование правильной речи,  развитие артикуляционной моторики (подвижность губ, щек, языка) – что способствует быстрому появлению звуков речи, развитие мелкой моторики во время разговорных упражнений, пополнение словарного запаса. 

Лихачева Юлия Анатольевна
Логопед

Образование: высшее педагогическое. Присвоена квалификация – учитель логопед дошкольных и школьных  образовательных учреждений. Занимает должность логопед КОКПБ им В.М. Бехтерева «Центр патологии речи». Присвоена первая категория.

В 2009 г – курсы повышения квалификации – «Содержание и организация работы учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении»

В 2010г – курсы повышения квалификации – «актуальные вопросы логопаталогии»

Стаж работы - 16 лет.

Основные направления логопеда-дефектолога:  углубленное логопедическое обследование, задержка речевого и психоречевого развития, консультации при заикании, алалия, дисграфия и дислексия, дизартрия, логопедический массаж.

Глухих Марина Леонидовна
Психолог. Логопед. Педагог по курсу «Болтайка»

Образование: высшее психолого-педагогическое. Окончила Московский гуманитарно-экономический институт по специальности  «Психология».

2016-2017гг – профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВО Кировский государственный медицинский университет Минздрава России по программе «Коррекционно-педагогическая и логопедическая работа».

Стаж работы - 4 года.

Занятия с логопедом направлены на формирование правильной речи,  развитие артикуляционной моторики (подвижность губ, щек, языка) – что способствует быстрому появлению звуков речи, развитие мелкой моторики во время разговорных упражнений, пополнение словарного запаса.

Копанева Екатерина Алексеевна
Педагог по курсу «Танцы»

Образование: высшее педагогическое. Окончила Вятский педагогический университет.

Стаж работы 5 лет.

Курс «Танцы»  направлен ан раскрепощение тела и сознания ребенка, изучение и освоение технических элементов, которые, соединяясь, создают танец. Занятия включают: разминку, растяжку, изучение танца. Проходят полностью в игровой форме. Это позволяет ребятам не скучать, создает дружескую атмосферу. Так же на занятиях развивается актерское мастерство и воображение.

Суслова Светлана Михайловна
Педагог по курсу «Природная грамотность»

Образование: высшее педагогическое. Окончила Вятский педагогический университет.

Стаж работы – 15 лет

Основная цель курса «Природная грамотность»  заключается в отработке навыка писать правильно, не задумываясь при этом о правилах. В основе лежит механизм узнавания и визуализации графического образа слова. На занятиях используются упражнения – позволяющие задействовать одновременно разные виды восприятия школьника: слуховое, зрительное, ассоциативное, кинестетическое. Дети учатся проверять свои письменные работы, не бояться диктантов, отрабатывать ошибки.

Патрушева Сония Нургаяновна
Педагог по курсу «Читай-ка»

Образование: среднее специальное. Окончила Богородское педучилище, по специальности воспитатель. Присвоена высшая категория. Курсы повышения квалификации в 2013 и в 2015 году.

Имеет свидетельство авторских курсовим.Зайцева по методикам обучения чтению, постановке каллиграфического почерка, начальной математике и грамматике русского языка. Имеет награды и грамоты за педагогический труд.

Стаж работы 35 лет.

Основной акцент в работе по курсу «Читай-ка»  ставиться на развитие у детей фонематического слуха и фонематического восприятия, а также на формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Большая роль отводится заданиям на развитие умений звукового и слогового анализа, сопоставления звуков по их артикуляторным и акустическим признакам. Дети практически знакомятся с понятиями звук, буква, слог, слово, согласные и гласные звуки, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие, шипящие и свистящие.